Телефон: +7(812)300-23-71EMAIL: Vetlink2008@yandex.ruЧасы работы: Ежедневно 10:00-20:00ВЫЗВАТЬ ВРАЧА НА ДОМ

КАСТРАЦИЯ И СТЕРИЛИЗАЦИЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Услуги нашей клиники

Стерилизация и кастрация в клинике “Ветлинк”

Стерилизация домашних животных в Санкт-Петербурге

Стерилизация и кастрация позволяет скорректировать половое поведение домашних животных, которое связано с повышенным уровнем гормонов в организме питомцев. По своей сути стерилизация и кастрация  – это оперативное удаление репродуктивной функции у животных. Данная операция не только позволяет предотвратить появление нежелательного потомства, но и уберечь вашего питомца от множества проблем со здоровьем. Так же положительным моментом в стерилизации является изменения в поведении животного в положительную сторону.

В клинике “Ветлинк” вы можете кастрировать своего кота всего за 1600 рублей, стерилизация кошки хозяевам обойдется в 3000 рублей. Цены включают в себя стоимость расходных материалов и попону.

стерилизация кошек в петербурге

Почему наши клиенты выбирают нашу клинику для стерилизации своих питомцев?

В нашей клинике работаю опытные ветеринарные врачи-хирурги, которые очень внимательно относятся к своим обязанностям, а так же любят животных. Наши специалисты обязательно проведут предварительный осмотр животного, и лишь после того, как убедятся в том, что животное здорово и готово к проведению операции, выполнят стерилизацию.

Сколько длится операция по стерилизации кошки?

В среднем стерилизация кошки занимает около получаса, при условии отсутствия хронических заболеваний у животного и послеоперационных осложнений.

Как проходит подготовка к стерилизации?

Животное перед операцией проходит тщательный осмотр ветеринарным врачом. В некоторых случаях необходимо предварительно  сдать анализы – крови, мочи, получить консультацию терапевта и кардиолога, сделать УЗИ.

Что происходит после операции?

После проведения операции по стерилизации животное может испытывать боль поэтому врач может прописать вашему питомцу обезболивающие препараты. Так же у животных  после операции нарушается терморегуляция организма, животное мерзнет, поэтому  нужно поместить питомца в теплое место без сквозняков. У многих животных после хирургического вмешательства и наркоза возникают проблемы с сердцебиением. Если кошка пожилая или имеет хронические заболевания, то врач может порекомендовать вам оставить ее в стационаре пока животное  полностью не придет в себя. После отхождения от состояния наркоза животное осмотрит ветеринар, если самочувствие питомца не вызовет у ветеринарного врача сомнений, то любимца можно будет забирать домой.

Врач даст вам необходимые рекомендации об обработке швов, его кормлении, а так же о возможных симптомах осложнения после операции, при обнаружении которых нужно будет срочно обратиться в клинику. Запишите все советы и не забывайте, что мы всегда рады придти на помощь вашему питомцу – наших специалистов можно вызвать на дом, вы можете связаться с нами по телефонам: +  (812) 300-23-71, 905-60-16 или через форму обратной связи на нашем сайте, так же приглашаем вас в наши официальные  группы в социальных сетях:

Группа в Вконтакте: https://vk.com/vetlinkru

Группа в Одноклассниках: https://ok.ru/group/58983732084782

Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/197090000919221/

Наш блог

Стерилизация и кастрация домашних животных

Кастрация – это операция по удалению половых желез у животных. После кастрации животные не способны к воспроизводству. У них прекращаются нежелательные проявления полового поведения (агрессия), снижается или пропадает мечение территории , исчезают признаки течки у самок.

Читать статью

ХОТИТЕ ПОДРОБНЕЙ УЗНАТЬ ОБ УСЛУГЕ?

НАПИШИТЕ НАМ!

Мы ответим Вам в самое ближайшее время.

2005-2018 ООО "Ветлинк" г.Санкт-Петербург