Телефон: +7(812)300-23-71EMAIL: Vetlink2008@yandex.ruЧасы работы: Ежедневно 10:00-20:00ВЫЗВАТЬ ВРАЧА НА ДОМ

ХИРУРГИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ

Услуги нашей клиники

Хирургические манипуляции в клинике “Ветлинк”

Купирование ушей и хвоста у собак

С недавнего времени купирование домашних животных стало не таким популярным среди заводчиков и владельцев собак. Процедура купирования в основном выполняется по медицинским показаниям, только специалистом и обязательно в стерильных условиях ветеринарной клиники.

Купирование ушей и хвоста (ампутация) проводится в том числе из эстетических соображений – для некоторых пород собак в целях соответствия породному стандарту. данная операция представляет собой изменение формы ушной раковины и длины хвоста хирургическим методом.

Купирование рудиментарных фаланг у собак

Рудиментарной фалангой или прибыльным пальцем называют большой палец, который располагается у собак немного выше ступни. Для собак, участвующих в выставках,    наличие рудиментарной фаланги принято считать недостатком, из-за которого собаку  могут исключить из соревнований.

Лечение бурсита у кошек и собак

Бурсит – это воспаление суставов, сопровождающееся повышенным образованием и скапливанием в ее полости экссудата.

В основном бурсит возникает после травм или инфицирования, например, после пункции. Бурсит бывают в острой и хронической форме. Патологический процесс обычно протекает в области одного или обоих локтевых суставов.

Преимущественно бурсит возникает у собак крупных и гигантских пород. Кошки бурситом заболевают очень редко.

В нашей клинике лечение бурсита осуществляется как консервативным (медикаментозным), так и оперативным методом.  Консервативная методика наиболее подходит для начальных этапов развития заболевания. В запущенных случаях рекомендуется оперативное лечение бурсита с последующей медикаментозной и восстановительной терапией.

Наш блог

Уход за когтями собаки

Уход за когтями собаки многие владельцы доверяют профессиональным грумерам. Обрезание когтей собаки – необходимая процедура для здоровья и комфорта Вашего питомца. Длинные когти могут мешать собаке при ходьбе, отрицательно влиять на походку питомца, а в запущенных случаях когти способны врастать в подушечки лап, а это приводит не только к боли и страданиям собаки, но и вызывает серьезные воспаления.

Читать статью

ХОТИТЕ ПОДРОБНЕЙ УЗНАТЬ ОБ УСЛУГЕ?

НАПИШИТЕ НАМ!

Мы ответим Вам в самое ближайшее время.

2005-2018 ООО "Ветлинк" г.Санкт-Петербург